А ведь у многих из поколения П уже есть дети! Значит, появилось в их жизни то, что принято называть социальной ответственностью. Семейные ценности, гражданская позиция, общественная деятельность – для них не пустые слова. Лучшие представители этого поколения не понаслышке знают, что такое чужая боль. В их сердцах живет не только сострадание, но и страстное желание помочь тем, кто в силу разных причин оказался у роковой черты. Они учат, лечат, занимаются благотворительностью, участвуют в волонтерских программах. Своими делами и поступками они уже создают новое будущее.

Никита ЛосевНикита — директор Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Лицей №1550, учитель математики.[Развернуть]В 2010 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. Только в ноябре 2014 Лицей стал победителем конкурса «Школа новых технологий 200»; Лицей вошел в 10-ку школ по данным Центра довузовской подготовки МГТУ им. Н.Э.Баумана; победил в международном этнокультурном фестивале педагогов и ученической молодежи «С любовью к России». Грамота Департамента образования города Москвы. Победитель конкурса «Молодые таланты Москвы» (2013г.). Грамота методического центра северного окружного управления образования департамента образования города Москвы. Победитель окружного этапа конкурса «Учитель года Москвы-2011». Финалист городского этапа конкурса «Учитель года Москвы-2011» в номинации «Молодой педагог».
371
Константин СедовВыпускник ГУ-ВШЭ (в н.в. НИУ-ВШЭ), а также Школы-студии актерского мастерства при ВГИК (театр-cтудия «Парадокс»), Константин начал свою деятельность больничного клоуна в 2005 году.[Развернуть]Тогда, в качестве волонтера Регионального Общественного Благотворительного Фонда Помощи Тяжелобольным и Обездоленным Детям при РДКБ, Костя стал регулярно посещать отделения в РДКБ (Российской Детской Клинической Больнице) с разрешения и одобрения главного врача Николая Николаевича Ваганова. Периодически на помощь приходили коллеги из студенческого театра ГУ — ВШЭ. Без малого три года работы клоуна Кости Седова в больнице убедили всех — и врачей, и родителей, — что работа больничных клоунов приносит огромную пользу при реабилитации детей. Пройдя за это время дополнительное обучение у клоуна швейцарской организации больничных клоунов Theodora, Константин начал обучение больничной клоунаде клоунов в России. «Я искренне считаю, что больничная клоунада — это профессия, которой нужно овладевать. Но главное— больничный клоун должен хотеть служить и помогать детям, должен отдавать себя им без остатка!»
269
Илья ДемаковИлья — победитель конкурса «Лидеры образования Санкт-Петербурга», 2013 г., в номинации «Педагогические надежды». Заместитель директора гимназии № 116, учитель истории и права.[Развернуть]Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (Исторический факультет, специальность «историография, источниковедение и методы исследования»), 2009 Российская академия наук (Санкт-Петербургский институт истории, специальность «история России»), 2012. Повышение квалификации: TU Bergakademie Freiberg (Institut fuer Geschichte der Wissenschaft und Technik), 2011; Белгородский государственный университет (Факультет истории), 2012. Текущие проекты: Luther-Dekade» (международный проект к 500-летию Реформации), 11.2012 – 04.2013 — Конкурс исследовательских работ по истории Реформации; 11.02.2013 - 01.03.2012 — Выставка «Библия: история текста» (библиотека гимназии). Интересно, что Илья не планировал работать в школе, а хотел посвятить себя науке, заниматься отечественной историей ХIХ века. Когда молодой историк работал в Академии наук младшим научным сотрудником, нынешние коллеги предложили попробовать себя в преподавании: попробовал, присмотрелся, остался. Илья считает, что учителю, «помимо профессиональной подготовки, желания и способностей работать с детьми, нужно быть ответственным, ведь дети большую часть времени проводят с учителями. И второе необходимое качество, на мой взгляд, — это разносторонность. Чем больше у педагога интересов, чем больше он готов участвовать в общественной жизни, выходить за пределы своего урока, своего школьного амплуа, тем лучше. Желание ребят учиться у нас зависит от того, насколько им с нами приятно общаться. Ребёнок должен видеть перед собой учителя, который не просто сидит день за днём в своём кабинете и проверяет тетрадки, а учителя, живущего полной жизнью, успешного и публичного».
249

Этот опрос закрыт

 

Евгений АкимовЕвгений — бронзовый призер конкурса «Социальный работник-2014». Евгений работает с детьми и родителями как руководитель Службы подготовки и сопровождения замещающих семей, ведет Школу приемных родителей, сопровождает семьи, которые взяли на воспитание детей. [Развернуть]«Мы стараемся предотвратить риски возврата детей в учреждение, избежать повторных психологических травм, — говорит Евгений. — Многие кандидаты в родители бывают уверены, что справятся с нелегкой задачей, но это получается далеко не у всех. Поэтому моя задача — предупредить о возможных рисках. Почему молодые люди сейчас охотнее идут работать в социальную сферу? Я думаю, причина в том, что растет сознательность молодежи и уровень развития общества в целом. Кроме того, вырос авторитет социального работника. Эффективность нашей работы повысилась, подход стал более индивидуальный и при этом — комплексный. Поэтому почти все население охвачено нашей заботой».
218(3.1%)
Анна Акиндина, 25 летАнна — учитель начальных классов гимназии. Она — молодой специалист, чей педагогический стаж насчитывает всего два года. [Развернуть]Тем не менее, Анна уже зарекомендовала себя перспективным педагогом. Представляла город Абакан в Москве на конкурсе «Педагогический дебют», лауреат интернет-конкурса «Педагогическая инициатива». Ее ученики добиваются высоких результатов в обучении. Анна Акиндина вошла во Всероссийский сборник «Ими гордится Россия». Автор учебного проекта «Фольклор — кладовая мудрости народа».
190(2.7%)
Екатерина Анисифорова, 28 летЕкатерина пришла в центр социального обслуживания в 18 лет. Хотела параллельно с учебой подработать. Так и работает в соцзащите уже 10 лет. [Развернуть]Окончила Московский университет дизайна и технологии по специальности «менеджмент организации». К соцзащите это отношения не имеет, но образование очень помогает. Екатерина любит свою работу: «Как ни крути, это хорошая работа — помогать людям. В некоторых профессиях что-то делаешь, а тебе никто и спасибо не скажет. А тут, получая благодарности и видя улыбки своих подопечных, понимаешь, что работаешь не зря. Выходишь от них и чувствуешь, что ты не просто принес человеку продукты, а помог ему психологически и физически. А еще осознаешь в такие моменты, что люди у нас в городе не брошены, есть на кого положиться в трудной ситуации. Бывает, конечно, попадаются клиенты капризные, но в этом случае необходимо человека выслушать, не спорить, не идти на конфликт. Ведь человеку важно высказаться. У меня 10 подопечных, в основном в возрасте под 80 лет. Они относятся ко мне как к родной, и все за меня переживали, когда узнали, что буду участвовать в городском конкурсе». Екатерина — победитель конкурса «Социальный работник-2014».
212(3.0%)
Оксана Бархатова, 33 годаОксана окончила Харьковский государственный институт культуры. [Развернуть]Когда она жила в Вешняках, то, по её словам, проходя мимо ТЦСО на Реутовской улице, часто вглядывалась в вывеску. А два года назад решилась зайти. Теперь она всеобщая любимица клиентов центра, устраивает различные конкурсы, концерты, экскурсии. Оксана стала победительницей окружного конкурса соцработников 2014 года.
198(2.8%)
Олеся Батаршина, 23 годаОлеся — акушерка отделения патологии беременности областной клинической больницы №2 г. Оренбурга. [Развернуть]11 мая состоялся финальный этап областного конкурса профессионального мастерства на звание «Лучшая старшая медицинская сестра». Олеся победила в номинации «Молодой специалист».
198(2.8%)
Анастасия Виноградская, 25 летАнастасия – основатель и идейный вдохновитель мотоклуба «Призраки на колесах», по специальности преподаватель дополнительного образования. [Развернуть]По замыслу Насти, члены клуба должны не просто кататься, но и приносить пользу обществу. С 2013 года члены клуба ведут программу подростковой безопасности на дорогах. Дети очень охотно посещают занятия. В планах клуба – «разбить» детскую программу по безопасности на дорогах по возрастам (тут и пригодится Настина специальность). 1) дошкольники – до 7 лет, школьники – до 12 лет и для подростков – до 18 лет. «Дошкольная» программа будет делать упор на правила для пешеходов, «школьная» охватит велосипедистов, а «подростковая», объединит все пройденное.
187(2.7%)
Иван Воробьев, 21 годИван — самый молодой участник конкурса «Социальный работник-2014», увлекается компьютерной графикой, пишет музыку, занимается спортом, оканчивает Российский государственный социальный университет. [Развернуть]«Когда мне исполнилось 18 лет, я пришел в ТЦСО «Орехово», где моя мама, Галина Васильевна Воробьёва, работает заместителем директора по социальной работе. Эта сфера меня заинтересовала, и я стал культорганизатором. Два года работаю в ТЦСО, год — в Отделении социальной реабилитации. Теперь я специалист по социальной работе, оканчиваю Российский государственный социальный университет. Занимаюсь социокультурной реабилитацией инвалидов: организую экскурсии, мастер-классы, провожу работу клубов и кружков. Участвовал в разработке социальных программ «Скандинавская ходьба» и «Интерактивное путешествие» в формате 3D. Клиенты в нашем 3D-кинотеатре любят смотреть документальные фильмы о природе. Это не только релакс, но и расширение кругозора. В будущем хочу стать руководителем, чтобы решать проблемы нуждающихся глобально и улучшать качество жизни каждой категории населения».
184(2.6%)
Алексей Гаврилин, 32 годаАлексей Гаврилин — победитель всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» в номинации «Лучший молодой специалист». [Развернуть]Алексей Гаврилин — личность уникальная. Он нравится без исключения всем: и клиентам, которые ему даже стихи посвящают, и коллегам. «Просто Леша — это живая история успеха, яркий пример того, что ничего невозможного нет», — объяснила замдиректора центра Любовь Выжанова, непосредственный руководитель Алексея. Дело в том, что Алексей Гаврилин — инвалид второй группы, у него ДЦП. Но, несмотря на проблемы со здоровьем, Алексей получил высшее образование, окончив дневное отделение Волгоградской государственной академии физкультуры, факультет физвоспитания, имеет спортивный разряд по пауэрлифтингу, а теперь стал лучшим специалистом по своему профилю в стране. — «Я еще в школе увлекся пауэрлифтингом и тяжелой атлетикой, — рассказывает Алексей. — Это была детская мечта: стать сильным, чтобы помогать таким, как я, и своей маме, одной вырастившей троих детей после смерти папы. Когда у меня стало неплохо получаться, я решил стать тренером. Поэтому выбор вуза был не случаен. Уже после третьего курса академии Алексей пошел работать — стал инструктором в спортивном клубе молодых инвалидов «Радуга». Воспитанники Алексея вместе со своим тренером участвовали в соревнованиях, в различных спортивных мероприятиях. — «Мне хотелось не только научить ребят спорту, но и поделиться с ними своим опытом, чтобы они, как и я, обрели веру и желание жить дальше, — говорит Алексей Гаврилин. — Конечно, с ними очень интересно было работать, но нужно было двигаться дальше, развиваться в профессиональном плане. Я узнал о вакансии в центре и пришел на собеседование. Это было шесть лет назад».
221(3.1%)
Андрей Гарифзянов, 28 летАндрей — учитель биологии и химии в Волхонщинской средней школе в поселке Октябрьский недалеко от города Плавска Тульской области. [Развернуть]Окончил Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого в 2009 году по специальности «биология, химия». Окончил аспирантуру кафедры ботаники и технологии растениеводства ТГПУ им. Л.Н. Толстого (II курс, очная форма) по специальности «Физиология и биохимия растений». Лучший учитель 2010 года по итогам всероссийского конкурса. Андрей Гарифзянов, «Учитель года-2010»: «Не главное — давать знания, главное — давать опыт познания, общения и взаимодействия. Если у ребенка четко сформировалась позиция потребителя природы, то ее потом ничем не вышибешь. Ужас в том, что даже в учебниках на вопрос "Зачем нужна природа?" даются ответы: "Чтобы мы могли построить дом", "Чтобы мы могли одеваться". Понятно, что малокомплектную школу содержать невыгодно, но закрывать их ни в коем случае нельзя. В инициативе "Наша новая школа" четко сказано: школа должна стать центром досуга. Почему же не сделать из малокомплекток нечто подобное? Через 5-6 лет страна выберется из демографической ямы, станет больше школьников. А школ нет».
185(2.6%)
Виктория Гридина, 26 летВиктория — врач акушер-гинеколог. В 2010 году окончила Лечебный факультет Рязанского Государственного медицинского института, врач акушер-гинеколог городской поликлиники №2 Рязани. [Развернуть]Из отзывов на медицинских форумах: «Читала об этом враче отзывы на форумах… все очень положительные. Сегодня иду на прием. Обязательно отпишусь. Если кто ходил, расскажите, пожалуйста...Сходила, врач и правда хороший. Очень тактичная, никаких лишних анализов, внимательная». Лауреат конкурса «Молодой врач-2014».
192(2.7%)
Людмила Гульнева, 24 годаЛюдмила — медицинская сестра гинекологического отделения Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Подпорожская ЦРБ». [Развернуть]Окончила Тихвинское медицинское училище в 2010 году. Победитель конкурса «Молодой специалист 2012 года».
195(2.8%)
Илья ДемаковИлья — победитель конкурса «Лидеры образования Санкт-Петербурга», 2013 г., в номинации «Педагогические надежды». Заместитель директора гимназии № 116, учитель истории и права. [Развернуть]Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (Исторический факультет, специальность «историография, источниковедение и методы исследования»), 2009 Российская академия наук (Санкт-Петербургский институт истории, специальность «история России»), 2012. Повышение квалификации: TU Bergakademie Freiberg (Institut fuer Geschichte der Wissenschaft und Technik), 2011; Белгородский государственный университет (Факультет истории), 2012. Текущие проекты: Luther-Dekade» (международный проект к 500-летию Реформации), 11.2012 – 04.2013 — Конкурс исследовательских работ по истории Реформации; 11.02.2013 - 01.03.2012 — Выставка «Библия: история текста» (библиотека гимназии). Интересно, что Илья не планировал работать в школе, а хотел посвятить себя науке, заниматься отечественной историей ХIХ века. Когда молодой историк работал в Академии наук младшим научным сотрудником, нынешние коллеги предложили попробовать себя в преподавании: попробовал, присмотрелся, остался. Илья считает, что учителю, «помимо профессиональной подготовки, желания и способностей работать с детьми, нужно быть ответственным, ведь дети большую часть времени проводят с учителями. И второе необходимое качество, на мой взгляд, — это разносторонность. Чем больше у педагога интересов, чем больше он готов участвовать в общественной жизни, выходить за пределы своего урока, своего школьного амплуа, тем лучше. Желание ребят учиться у нас зависит от того, насколько им с нами приятно общаться. Ребёнок должен видеть перед собой учителя, который не просто сидит день за днём в своём кабинете и проверяет тетрадки, а учителя, живущего полной жизнью, успешного и публичного».
249(3.5%)
Александр Демахин, 29 летАлександр — педагог дополнительного образования из Сергиева Посада. [Развернуть]В 2002 году поступил в Литинститут на семинар Инны Вишневской и в РГГУ на факультет театроведения и киноведения. РГГУ оставил через полтора года. Литинститут окончил в 2007 году. В 2003 году Александр получил премию «Действующие лица» за пьесу «Бабий дом», которая двумя годами позже была поставлена в театре «Школа современной пьесы». В 2003 году стал педагогом дополнительного образования гимназии имени И.Б. Ольбинского. В 2005 году Александр получил премию «Триумф» за достижения в области искусства с подачи Андрея Вознесенского. В 2006 году был удостоен драматургической премии «Мы дети твои, Россия» за пьесу «Утро». Тогда же начал преподавать курс мировой художественной культуры в гимназии имени И.Б. Ольбинского. В 2008 году стал завучем гимназии. В 2011 году победил в областном конкурсе «Учитель года», в 2012 году стал победителем российского конкурса «Учитель года».
195(2.8%)
Елизавета Дмитриева, 26 летЕлизавета с отличием окончила Московский гуманитарный педагогический институт в 2010 году по специальности «учитель английского языка», «учитель немецкого языка». [Развернуть]В 2011г. окончила факультет переводческого мастерства межотраслевого института повышения квалификации Московского государственного лингвистического университета по программе «Синхронный перевод». В 2011 г. получила дополнительную квалификацию «Преподаватель высшей школы» (МГПИ). В 2011 г. прошла профессиональную переподготовку в Российском государственном социальном университете по программе «Менеджер образования». В 2009-2012 гг. работала в должности ассистента кафедры англистики и межкультурной коммуникации МГПИ. 21 сентября 2012 года защитила кандидатскую диссертацию на тему «Категория компаративности в разноструктурных языках». С 2012 года работала в должности старшего преподавателя кафедры англистики и межкультурной коммуникации Московского городского педагогического университета, с 2013 г. — в должности доцента. Проводит практические занятия и семинары по дисциплинам «Иностранный язык», «Коммуникативный курс английского языка», «Основы теории перевода», «Теория и практика перевода», «Сравнительная типология». Автор 46 научных и 8 научно-методических работ. Член Нью-Йоркской Академии Наук и Союза Переводчиков России. Член редакционной коллегии журнала «Наука и мир». Участник программы «Интеллектуальные ресурсы России». Лауреат конкурса «Педагогический дебют-2010», победитель общественного голосования первого этапа конкурса «Молодой преподаватель вуза-2013». Победитель Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель» (Росрейтинг, 2014).
174(2.5%)
Надежда ДонниковаНадежда — врач-педиатр Сургутской городской клинической больницы, выпускница аспирантуры кафедры детских болезней медицинского института Сургутского государственного университета, лауреат конкурса молодых ученых в области педиатрии. [Развернуть]Молодой ученый представил на суд жюри научную работу по материалам блестяще защищённой кандидатской диссертации на тему «Сахарный диабет 1 типа и аффективные расстройства у детей и подростков: клинико-этологическое исследование» (научные руководители — доктор медицинских наук, профессор Я. В. Гирш и доктор медицинских наук, профессор О. А. Гильбурд). Диплом Лауреата и наградную путёвку на II Международный симпозиум «Пробиотики/пребиотики в педиатрии» (7-9 марта, г. Анталия, Турция) Н. А. Донниковой вручил академик РАН и РАМН, директор Научного центра здоровья детей РАМН, главный педиатр Министерства здравоохранения России, председатель правления Союза педиатров России, доктор медицинских наук, профессор Баранов Александр Александрович. C 14 по 16 февраля 2014 г. в Москве состоялся XVII Конгресс педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии» с международным участием. Конкурс был организован Союзом педиатров России и Всероссийской общественной организацией «Академия педиатрии».
180(2.6%)
Иван Дьяченко, 25 летИван — учитель географии МБОУ «Гимназия №1» из Новосибирска. [Развернуть]Закончил Новосибирский государственный педагогический университет. В 2013 году получил в НГПУ степень магистра. Победитель регионального конкурса «Молодой учитель Сибири-2014». Иван: «Я люблю свою школу, люблю своих воспитанников и с их положительными качествами и с особенностями, люблю свой предмет. Школа — самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг — это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик — это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Если перестал удивлять — сдавайся. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это — особая страна. Это — школа».
196(2.8%)
Михаил Жучков, 31 годМихаил — врач из Рязани. Победитель рязанского конкура «Молодой врач года-2011», «Лучший молодой специалист терапевтического профиля». [Развернуть]Окончил в 2007 г. Рязанский государственный медицинский университет И.П. Павлова, 2007-2010 гг. — очный аспирант кафедры дерматовенерологии и инфектологии ФПДО ГОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова», в настоящее время продолжает работу над диссертационным исследованием, которое посвящено актуальным вопросам медицинской микологии и пульмонологии; в 2010 году прошел курс первичной переподготовки по специальности «Организация общественного здоровья и здравоохранение» на базе ФПДО ГОУ ВПО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова»; с 2009 по 2011 год работал врачом-дерматовенерологом МУЗ «Кораблинская ЦРБ»; с 2010 года работал врачом детским дерматовенерологом в ГУ Рязанский областной клинический кожно-венерологический диспансер; в июне 2011 года был назначен на должность заместителя главного врача по организационно-методической работе учреждения, где и работает по настоящее время; так же с июня 2011 года является руководителем Эпидемиологической группы ГУ РОККВД по профилактике инфекций, передаваемых половым путем; в 2008 году стал лауреатом Проекта «Здравоохранение», проходившего в рамках Президентской программы «Профессиональная команда страны»; в 2008 году стал победителем Международной дистанционной научно-практической конференции «ИННОМЕД-2008» в номинации «За диагностическую значимость проекта» за научную инновационную работу «Параэфлоресценциальная гипертермия как маркер короткосрочного прогноза при псориазе»; в настоящее время является членом Правления Рязанского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российское общество дерматовенерологов и косметологов» и действительным членом «Межрегиональной ассоциации по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии». Автор более 40 научных работ, среди которых 16 принятых к внедрению в ГОУ ВПО РязГМУ рационализаторских предложений, наиболее значимыми из которых явились «Стабильность полярной формулы Бренера – Пфлюгера как маркер рефрактерности к ботулиническому токсину типа А» и «Новый способ лечения сквамозной и сквамозно-гиперкератотической формы микозов стоп».
190(2.7%)
Илья Казанцев, 32 годаИлья - врач отделения трансплантации костного мозга для детей НИИ детской гематологии, трансфузиологии и трансплантологии им. Р.М.Горбачевой, самого крупного в России центра, специализирующегося на трансплантации костного мозга. [Развернуть]Склонность к медицине у сына профессора и внука профессора медицины вполне естественна. Илья - третий доктор в династии. Окончил Санкт-Петербургский педиатрический институт. Проходил стажировки в ведущих онкоцентрах США и Германии. Сейчас Илья работает детским онкологм, врачом Института детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой Первого СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова.
211(3.0%)
Владимир Кильдюшкин, 29 летВладимир родом из Тольятти. В 2002 году закончил валеологическую гимназию №35 и поступил в Самарский государственный университет на исторический факультет, который окончил в 2007 году. [Развернуть]С 2007 года работает учителем истории и обществознания в школе №121 города Самары. С 2010 года является заместителем директора по воспитательной работе. Победитель «Учитель года России-2013».
245(3.5%)
Сергей Козлов, 28 летCергей работает фельдшером центральной подстанции «Скорой помощи» Новокузнецка с 2007 года. [Развернуть]За добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в оказание медицинской помощи награждён губернатором Кемеровской области Аманом Тулеевым медалью «За веру и добро». Высокую награду Сергей получил за то, что помог жительнице Украины Ольге Терещенко справиться с приступом в автобусе. Случайная пациентка написала письмо с просьбой поощрить медика в приемную губернатора. Ольга сообщила, что была в Кемеровской области в гостях у знакомых. 20 июня она с мужем ехала из Прокопьевска в Новокузнецк. «Ехали мы в общем н долго, но было много людей и душно. Мне стало плохо… У меня была страшная паника, я думала сердце вот выпрыгнет. Люди, которые ехали рядом стали звонить в неотложку», — говорится в обращении. Женщине помог «высокий парень со светлым волосом», представившийся врачом «Скорой помощи». Он попросил Ольгу дышать ровно и успокоиться, сам же «положил руку на шею и стал куда-то надавливать». Через 10 минут женщине стало легче. От материальной благодарности спаситель отказался, сказав, что «у него зарплата есть». Парень только сообщил, что его зовут Сергей Козлов. Как сообщает «Газета Новокузнецка», в центральной подстанции новокузнецкой «Скорой помощи» подтвердили, что Сергей Козлов 1986 года рождения работает у них фельдшером с 2007 года. Заведующий центральной подстанции скорой медицинской помощи Новокузнецка рассказал, что у Сергея очень высокий уровень знаний, он часто помогает тяжело больным. «Он ответственный за свою бригаду, закоренелый врач и бескорыстный помощник, поэтому не удивительно, что не взял денег. Такой человек не смог бы пройти мимо оказавшегося в беде», — добавил заведующий.
200(2.8%)
Никита Лосев, 27 летНикита — директор Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Лицей №1550, учитель математики. [Развернуть]В 2010 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана. Только в ноябре 2014 Лицей стал победителем конкурса «Школа новых технологий 200»; Лицей вошел в 10-ку школ по данным Центра довузовской подготовки МГТУ им. Н.Э.Баумана; победил в международном этнокультурном фестивале педагогов и ученической молодежи «С любовью к России». Грамота Департамента образования города Москвы. Победитель конкурса «Молодые таланты Москвы» (2013г.). Грамота методического центра северного окружного управления образования департамента образования города Москвы. Победитель окружного этапа конкурса «Учитель года Москвы-2011». Финалист городского этапа конкурса «Учитель года Москвы-2011» в номинации «Молодой педагог».
371(5.3%)
Ольга Никулина, 29 летОльга — учитель русского языка и литературы из с. Ивановка Сампурского района Тамбовской области. [Развернуть]Окончила Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина в 2009 г. Педагогическое кредо: «Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам» (Брюс Ли). Несмотря на молодость, Ольга не раз была отмечена почетными наградами. Она — победитель XXIV регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2014», Призер XXIV регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2014», Лауреат XXIV регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2014», победитель районного конкурса «Учитель года-2013» и т.д. В свободное время Ольга любит почитать классику, сходить в кино, послушать хорошую музыку. С увлечением изучает иностранные языки, ездит на экскурсии по городам России, вышивает крестиком, вяжет крючком.
189(2.7%)
Екатерина Новикова, 26 летЕкатерина — учитель испанского языка, вот уже пять лет работает в московской гимназии № 1558 имени Росалии де Кастро. [Развернуть]Убеждена, что настоящий учитель никогда не обижает и никогда не обижается навсегда. Он точно знает, что «всё прощать — это значит, чего-то недопонимать. Прощение раньше понимания опасно». Настоящий учитель не должен любить, но он не имеет права не любить ученика. И он — доверяет: «Если человек привык никому и ничему не доверять, ему постоянно приходится кого-то наказывать», — пишет Екатерина в своем эссе. Еще одно важное убеждение молодого учителя состоит в том, что образование должно помочь каждому ученику стать независимым исследователем, развивающимся всю свою жизнь. И в этом становлении огромную роль играет учитель — именно он способствует процессу открытий и выборов своих учеников.
218(3.1%)
Алексей Осипов, 33 годаАлексей окончил Тольяттинский государственный университет, работает в средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов №16 имени Н.Ф. Семизорова города Тольятти учителем физической культуры. [Развернуть]Педагогический стаж: 9 лет. Педагогическое кредо: спортсменом можешь ты не быть, но здоровым быть обязан. Почему нравится работать в школе: «Люблю детей и общение с ними. Доверие и надежда в глазах учеников — высшая награда за труд». Миссия победителя: вдохновлять учителей на постоянное развитие, самосовершенствование. Вовлекать их в творческую деятельность. Победитель конкурса «Учитель года-2011».
232(3.3%)
Ирина Санникова, 29 летПопробовать себя в социальной сфере Ирина решила после окончания ИГПИ им. П.П. Ершова и в июле 2006 года пришла в центр «Забота». [Развернуть]Применить полученные в институте педагогические знания Ирина смогла, начав свой профессиональный путь с работы в летнем лагере для несовершеннолетних. Любовь к детям помогла осознать всю правильность и важность выбора профессии. Ирина постоянно совершенствуется, повышает профессиональное мастерство: участвует в работе семинаров, стажерских площадок, проходит дистанционное обучение, курсы повышения квалификации. «Я считаю, что в мои обязанности входит не просто оказание услуг людям различных категорий, обратившихся в отделение, но и помощь в обретении ими радости жизни. Я стараюсь работать так, чтобы любой человек после посещения центра ощутил свою значимость, чтобы каждому захотелось вновь с пользой для себя посетить «Заботу», — эти слова Ирины являются девизом каждого ее рабочего дня. За производственные достижения, добросовестный труд в сфере социального обслуживания награждена почетной грамотой главы города, грамотой Администрации г. Ишима, благодарственным письмом председателя Ишимской городской организации профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания.
180(2.6%)
Константин Седов, 33 годаВыпускник ГУ-ВШЭ (в н.в. НИУ-ВШЭ), а также Школы-студии актерского мастерства при ВГИК (театр-cтудия «Парадокс»), Константин начал свою деятельность больничного клоуна в 2005 году. [Развернуть]Тогда, в качестве волонтера Регионального Общественного Благотворительного Фонда Помощи Тяжелобольным и Обездоленным Детям при РДКБ, Костя стал регулярно посещать отделения в РДКБ (Российской Детской Клинической Больнице) с разрешения и одобрения главного врача Николая Николаевича Ваганова. Периодически на помощь приходили коллеги из студенческого театра ГУ — ВШЭ. Без малого три года работы клоуна Кости Седова в больнице убедили всех — и врачей, и родителей, — что работа больничных клоунов приносит огромную пользу при реабилитации детей. Пройдя за это время дополнительное обучение у клоуна швейцарской организации больничных клоунов Theodora, Константин начал обучение больничной клоунаде клоунов в России. «Я искренне считаю, что больничная клоунада — это профессия, которой нужно овладевать. Но главное— больничный клоун должен хотеть служить и помогать детям, должен отдавать себя им без остатка!»
269(3.8%)
Наталья Седукова, 24 годаНаталья — учительница химии из Омска, признана лучшей среди молодых педагогов Сибири и Дальнего Востока на Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют» в 2013 году. [Развернуть]Наталья — преподаватель химии Морозовской средней общеобразовательной школы Омского района. Окончила химико-биологический факультет Омского Государственного педагогического университета в 2011 г. Наталья Валентиновна была единственным учителем химии на конкурсе. Экологические проблемы ее волнуют давно, тем более что она сама — путешественница, любительница походов, к которым приобщает и детей. В прошлом году ее мастер-класс «Экологическое воспитание через изучение природных памятников всемирного наследия ЮНЕСКО» имел большой успех на межрегиональном открытом форуме молодых педагогов из 25 регионов страны.
185(2.6%)
Андрей Сиденко, 29 летАндрей — преподаватель информатики. Окончил Московский государственный областной университет. [Развернуть]Педагогическое кредо: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». Л. Н. Толстой. Андрей — победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013».
187(2.7%)
Александр Спечев, 30 летАлександр — врач городской станции скорой медицинской помощи, работает в специализированной бригаде, куда отбирают лучших специалистов. [Развернуть]Такое доверие ему оказано как компетентному специалисту, достигающему высоких профессиональных результатов. В 2007 году окончил Лечебный факультет Красноярского Государственного медицинского института.
196(2.8%)
Анна Стельмахович, 33 годаАнна — учитель литературы, основ религиозных культур и светской этики средней общеобразовательной школы № 5 с углублённым изучением математики г. Магнитогорска. [Развернуть]Узнав, что в школах России вводится курс ОРКСЭ, Анна Юрьевна взялась вести его по собственному желанию. Ее интерес к курсу не случаен — Анна закончила филологический факультет Магнитогорского государственного университета, отделение культурологии. Одна из основных задач, которую учитель ставит перед собой, — найти пути преодоления клипового восприятия мира младшими подростками средствами курса ОРКСЭ. По ее мнению, несмотря на тотальное подавление духовности в среде массовой культуры, «спрос» на духовно-нравственные темы у подростков огромный. «И если сегодня школа не подготовит «предложение», то свободную нишу в сознании детей займут суеверия и невежественная мистика, укоренившаяся в современном медиапространстве. Ценностные ориентиры будут определяться уровнем «лайков», а способ восприятия мира закрепится как клиповый», — пишет Анна в конкурсном эссе. Школа — вот место, где прежде всего формируется общественное мнение, считает учитель. Преодолеть клиповое восприятие мира учеников помогает технология проблемного урока — в частности, «диалог как форма общения, ведущая собеседников к истинному знанию». Такие диалоги, возникающие на уроке, как осмысление нравственной проблемы, перерастают во внутренние диалоги и помогают ценностному самоопределению подростка. Именно диалог, считает Анна Юрьевна, помогает ей просвещать родителей по курсу ОРКСЭ.
173(2.5%)
Елена Супрун, 33 годаЕлена — старший воспитатель, имеет высшее педагогическое образование. [Развернуть]Педагогический стаж: 11 лет, в должности ст. воспитателя — с 1 сентября 2014 г. Педагогическое кредо: «Ребёнок может научить взрослого трём вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём». «Воспитатель года-2013».
195(2.8%)
Денис Тихомиров, 35 летДенис — заведующий отделением травматологии ГКБ-4, кандидат медицинских наук, в 2010 году признан лучшим молодым врачом Пермского края. [Развернуть]В 2002 году с отличием окончил ГОУ «Пермская государственная медицинская академия министерства здравоохранения Российской Федерации». С 2002 по 2003 гг. обучался в клинической ординатуре по специальности травматология-ортопедия на кафедре травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии ПГМА. С 2003 по 2005 гг. обучался в клинической ординатуре по специальности травматология–ортопедия на кафедре травматологии, ортопедии и военно-полевой хирургии ГОУ ВПО «Пермская государственная медицинская академия министерства здравоохранения Российской Федерации». В 2006 году защитил кандидатскую диссертацию. В июне 2010 года прошел обучение на продвинутом курсе ассоциации остеосинтеза (AO Foundation) в Венгрии, а в сентябре — по вопросам ревизионного эндопротезирования тазобедренного сустава в Берлине. Опыт работы: 2002 г.–2005 г. — врач-нейрохирург нейрохирургического отделения стационара МСЧ № 2; 2003 г.–2008 г. врач травматолог-ортопед травматологического отделения стационара МСЧ № 9 им. Твери. С 2007 г. — врач-консультант ЦРБ г. Добрянка по травматологии. С 2008 г. врач-консультант «Профессорской клиники». С ноября 2008 г. — заведующий отделением травматологии стационара ГКБ № 4. Научная работа: Автор 6 публикаций, интеллектуального продукта и трех методических рекомендаций для студентов и врачей. Денис выбрал травматологию и ортопедию, так как в этих сферах стоит цель: победить боль! Денис: «Когда ты меняешь больной сустав на искусственный, ты берешь верх над болью, восстанавливаешь человеку утраченную функцию, возвращаешь ему качество полноценной жизни».
190(2.7%)
Илья Федотов, 28 летИлья — молодой доктор из Рязани. Победитель рязанского конкура «Молодой врач года-2014» в номинации Психоневрология. [Развернуть]Является членом Европейской ассоциации трансактного анализа, заместителем председателя Совета молодых ученых Российского общества психиатров.
219(3.1%)
Антон Шишин, 29 летАнтон — инструктор по лечебной физкультуре, увлекается футболом, настольным теннисом, бальными танцами. [Развернуть]Он окончил Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, но хочет получить второе высшее образование. Антон Шишин, обладатель Приза зрительских симпатий на конкурсе «Социальный работник 2014»: «Я, как инструктор по лечебной физкультуре, веду индивидуальные и групповые занятия с клиентами в ТЦСО. С Мобильной бригадой выезжаем к инвалидам, которые сами не могут к нам прийти, и мы занимаемся на дому. Веду консультации. Разрабатываю комплексы по лечебной физкультуре, которые утверждаем с врачом. В летнее время, когда люди уезжают на дачи, даю им такой комплекс упражнений, чтобы они могли заниматься самостоятельно и ни в коем случае не бросали занятия».
214(3.0%)
У многих из поколения П есть дети не потому, что у них появилась ответственность, а потому, что они даже не знают об этом понятии. Они заводят детей, ни на минуту не задумавшись о том, что дети - это не гукающие пупс в красивой коляске, а маленький человек, который требует огромных вложений, и не только материальных.
-У вас есть дети?
-Наверное, есть где-нибудь... (с)

Это я к тому, что наличие детей еще отнюдь не предполагает само собой наличие ответственности.
Я прошу прощения, а про что голосуем-то?
"Представленный список кандидатов" куда? В дяди-стёпы? Или на расстрел? Где вопрос-то у этого голосования?
Дети? Сами-то поняли, что сказали? У многих из поколения "Пи" уже внуки давно, дэбилы :D Книжку не читали, так бы хоть кино посмотрели :D
Для меня лидерами были Гаврилин, Седов и Акимов. Гаврилин - сам победил болезнь, а Седов и Акимов за работу с самыми тяжёлыми категориями детей.
Выбрал Акимова, потому что на проблемы приёмных детей в России внимания практически не обращают.
Проголосовал бы за всех, но такая возможность не предоставлена. Вообще для такой категории работников устраивать "конкурс на лучшего по профессии" как-то ДИКО ! Эти люди работают не за наше признание и наши аплодисменты. Надо просто почаще писать про КАЖДОГО ИЗ НИХ/

Кажется московские журналисты очеловечиваться начинают если вместо беготни за немцовым и прохоровым дали возможность выговориться Седову. Может когда-нибудь и Акимову дадут место в "Ленте"...
Кстати. среди 34-х претендентов нет ни венедиктовых, ни немцовых, ни каспаровых, ни бутманов, ни альбац, ...